Bellagio - Clean Hotel

Мы также, как и Вы, очень рады возможности вновь начать путешествовать — хотя и с некоторыми поправками. Конечно, ожидания наших гостей в плане уборки и дезинфекции сильно поменялись. Именно поэтому парк-отель Bellagio уделяет особое внимание актуальному пункту об уборке с помощью специализированных дезинфицирующих средств. С ними мы сможем выйти на новый уровень чистоты в рамках программы Bellagio CleanHotel.

В рамках программы Bellagio CleanHotel мы дополняем наши и без того строгие стандарты чистоты использованием признанных брендов. Это позволяет обеспечить безопасность гостей во время пребывания.

Подробнее о программе Bellagio CleanHotel можно узнать в разделах ниже.

Наш партнер - Diversey

Последние исследования показывают, что чистота в номере - это первое, на что обращает внимание человек при выборе гостиницы.

ПОДРОБНЕЕ

Номера

Нигде ваш комфорт не важен так, как в номере. От опечатки дверей до дезинфекции самых используемых мест в номере, мы предпринимаем все возможное для комфорта и безопасности гостей.

ПОДРОБНЕЕ

Уборка номера

Мы знаем, что уборка номера — один из самых важных моментов в путешествии. Теперь у вас появиться возможность «настроить» индивидуальный комфорт для себя.

ПОДРОБНЕЕ

Места общего пользования и удобства

Социальное дистанцирование, усиленная регулярная уборка мест общего пользования, новые правила обслуживания и работы объектов инфраструктуры — это проявления нашей заботы о безопасности и здоровье гостей на территории отеля.

ПОДРОБНЕЕ

Изменения в работе службы питания

Возможность расслабиться и насладиться вкусными блюдами и напитками — это важная часть вашего пребывания. Поэтому обеспечение безопасности питания — это наш приоритет. Вы заметите некоторые изменения в работе службы питания, но мы стремимся предложить великолепное меню и атмосферу.

ПОДРОБНЕЕ

Наш партнер - Diversey

Последние исследования показывают, что чистота в номере - это первое, на что обращает внимание человек при выборе гостиницы. Поэтому чистый номер – самый эффективный способ повлиять на степень удовлетворенности гостя.

Наши комплексные решения и глубокая экспертиза в вопросах гигиены помогают справиться со всеми ежедневными задачами при уборке номера и внести свой вклад в защиту окружающей среды.


Номера

Нигде ваш комфорт не важен так, как в номере. От опечатки дверей до дезинфекции самых используемых мест в номере, мы предпринимаем все возможное для комфорта и безопасности гостей.


Уборка номера

Мы знаем, что уборка номера — один из самых важных моментов в путешествии. Теперь у вас появиться возможность «настроить» индивидуальный комфорт для себя.

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДКЕ УБОРКИ НОМЕРОВ

Мы хотим, чтобы ваше пребывание было максимально спокойным. Поэтому вы можете подобрать удобное время для уборки номера. Чтобы сделать это, позвоните на стойку регистрации. Дополнительное постельное белье, туалетные и другие принадлежности предоставляются по запросу и оставляются в защитной упаковке у двери номера.

Все номера тщательно убираются и дезинфицируются после отъезда гостей.

КАК МЫ ЗАБОТИМСЯ О ЧИСТОТЕ МЕСТ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Мы разместили пункты с салфетками и дезинфицирующим средством для рук в наших отелях. Кроме того, мы регулярно убираемся в местах общего пользования и пребывания персонала, в том числе выполняем ежечасную уборку наиболее используемых мест, таких как лифты и ванные комнаты.


Места общего пользования и удобства

Социальное дистанцирование, усиленная регулярная уборка мест общего пользования, новые правила обслуживания и работы объектов инфраструктуры — это проявления нашей заботы о безопасности и здоровье гостей на территории отеля.

КАК МЫ ЗАБОТИМСЯ О ЧИСТОТЕ МЕСТ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

Мы разместили пункты с салфетками и дезинфицирующим средством для рук в наших отелях. Кроме того, мы регулярно убираемся в местах общего пользования и пребывания персонала, в том числе выполняем ежечасную уборку наиболее используемых мест, таких как лифты и ванные комнаты.


Изменения в работе службы питания

Возможность расслабиться и насладиться вкусными блюдами и напитками — это важная часть вашего пребывания. Поэтому обеспечение безопасности питания — это наш приоритет. Вы заметите некоторые изменения в работе службы питания, но мы стремимся предложить великолепное меню и атмосферу.

Изменения в работе ресторана включают увеличенное расстояние между столами и стульями для обеспечения социальной дистанции, а также повышенные требования к гигиене. Также по запросу мы предоставляем биоразлагаемую одноразовую посуду и столовые приборы. Шведский стол может быть заменен индивидуально упакованными готовыми блюдами, которые можно взять с собой. В отелях, где есть обслуживание номеров, доставку еды на тележке может сменить бесконтактная доставка.